Политика в области качества

Высшее руководство компании «КОНАР» берет на себя обязательство неукоснительно следовать Политике в области качества, принимать решения направленные на достижение целей и соблюдение принципов, определенных в Политике, поддерживать в работоспособном состоянии систему менеджмента качества, постоянно улучшать и повышать ее результативность.

«КОНАР» — крупнейшее в России специализированное предприятие по производству фланцев, крепежа, деталей и узлов трубопровода.

Целью деятельности компании «КОНАР» является максимально полное удовлетворение требований и ожиданий потребителей путем выпуска качественной и доступной продукции в минимальные сроки.

Основными направлениями в области качества компании «КОНАР» являются:

  • Сохранение и укрепление позиций производителя высококачественной 
    продукции;
  • Разработка и освоение производства новых видов продукции;
  • Обеспечение высоких темпов производства;
  • Развитие партнерских отношений;
  • Укрепление авторитета надежного партнера;
  • Получение устойчивой прибыли для повышения финансовой стабильности предприятия и уровня благосостояния каждого работника.

Реализация основных направлений в области качества обеспечивается:

Сертификат по внедрению системы менеджмента качества
  • Совершенствованием и развитием системы менеджмента качества и обеспечением соответствия ее требованиям МС ИСО 9001.
  • Лидерством высшего руководства и руководителей каждого подразделения в деятельности по улучшению качества, постоянной демонстрацией отношения к повышению качества на личном примере и вовлечением персонала в процесс управления качеством.
  • Применением современных технологий, нового оборудования и модернизацией производства.
  • Постоянным расширением номенклатуры изделий серийного производства и выпуск новых видов продукции.
  • Развитием дилерской сети с целью стать ближе к потребителю.
  • Контролем качества продукции на всех стадиях производственного цикла, проведением своевременно корректирующих и предупреждающих мероприятий.
  • Повышением культуры производства.
  • Поддержанием требуемого уровня компетентности персонала за счет аттестации, переподготовки и повышения профессионализма.

Мы ценим:

    • Деловое партнерство, основанное на надежности, ответственности, стабильности, совершенствовании, взаимном доверии, направленное на взаимную выгоду.
    • Качество во всем: в производстве продукции, в работе с клиентами, в своей работе, измеряя тем самым свой успех.
    • Профессионализм, честность, открытость в работе с клиентами, в отношениях друг с другом.
    • Имидж предприятия и сложившийся авторитет предприятия как лидера отрасли. 
Система менеджмента качества АО «КОНАР» сертифицирована и успешно применяется в соответствии с требованиями MS ISO 9001:2015. Что подтверждается ежегодным наблюдательным аудитом и ресертификацией, проходящей каждые три года.